Корзина: 0 товаров на 0 руб.
телефоны
+7 (499) 404-10-06
часы работы 09:00-22:00
Время работы 09:00-22:00, ежедневно

Радиоуправляемые самолеты с камерой и без

18 ноября
Радиоуправляемые самолеты с камерой и без

На сегодняшний день такие игрушки, как самолеты на радиоуправлении пользуются огромной популярностью среди детей и подростков. Достаточно сказать, что существуют целый клубы любителей авиамоделей, которые регулярно устраивают соревнования, а люди уделяют своему увлечению достаточно много времени. А ведь в клубах этих состоят отнюдь не дети. А если говорить о ребенке, то у каждого загорятся глаза при виде крылатой машины, взмывающей в воздух и выписывающей фигуры высшего пилотажа под его управлением.

Однако для того, чтобы достичь сегодняшнего совершенства модели самолетов прошли длительный путь технической эволюции и на данный момент имеют целый ряд технических нюансов, делающих их практически совершенными игрушками.

 

Прочнее стали, легче пера.

 

Именно так можно выразиться о карбоне, современном и легком материале, из которого изготавливается рама самолета. Благодаря этому авиамодель не только тратит меньше электроэнергии на полет, но и выдерживает достаточно сильные удары и перегрузки, если неопытный «пилот» выводит машину на слишком крутой вираж или допускает столкновение с препятствиями и другими машинами.

Именно на каркас крепятся все остальные детали самолета, как детали движущего механизма, так и детали обшивки и декоративные элементы.

 

Броня крепка и прекрасна

 

Что касается корпуса самолета, то он выполняется из легкого и прочного пластика, окрашенного в соответствующие цвета. Пластик выдерживает нагрузки, которые испытывает самолет во время полета. Как правило, краска на самолетах держится очень прочно, не откалывается и не выгорает, что позволяет самолету и через годы выглядеть так, будто он только сошел с заводского конвейера.

 

От древности до наших дней.

 

Производители стараются максимально удовлетворить запросы своих покупателей. Одних больше интересует современность, другим больше нравится история и (если так можно сказать о самолетах, которым всего около 150 лет) древность. Учитывая это, производители радиоуправляемых моделей самолетов предлагают самые разные модели, от моделей первых самолетов и самолетов первой и второй мировых войн, до суперсовременных истребителей, прославившихся во многих вооруженных конфликтах сегодняшнего дня. В полной мере это можно сказать обо всех моделях Nine Eagles, кроме исторической достоверности, отличающихся особым изяществом.

 

Быстрее, выше, дольше.

 

Современные самолеты на радиоуправлении, в том числе и Nine Eagles, намного превосходят по своим летным характеристикам своих недавних предшественников. Они стали летать выше, дальше, быстрее и дольше.

Этому способствует то, что аэродинамика моделей развивалась, перенимая разработки реальной аэрокосмической отрасли, что позволило значительно повысить подъемную силу самолета и снизить сопротивление воздуха. Достаточно обратить внимание на загнутые вверх концы крыльев самолета Nine Eagles CTLS. А ведь эта разработка, позволившая сделать крыло короче, за счет устранения неэффективной части крыла, достаточно молода.

С другой стороны, совершенствовались также двигатели и аккумуляторы. Первые становились экономичнее, вторые стали обладать большей емкостью. Наконец повысился радиус действия пультов дистанционного управления, без которых самолеты на радиоуправлении превращаются в летучий хаос.

Конечно самолеты на радиоуправлении не могут похвастаться способностью летать 30 минут, как радиоуправляемые автомобили, но более 10 минут напряженных воздушных гонок они выдержат.

 

Направо, налево, кругом.

 

За последние десятилетия управление самолетами стало проще и надежнее. О простоте можно сказать лишь то, что пилотировать крылатую машину, благодаря двустороннему пульту, одинаково легко и правшам и левшам. Кроме того, самолет слушается команд намного быстрее и точнее. Это стало возможным из-за целого ряда усовершенствований.

Если говорить о надежности, то самолеты и, в частности, самолеты Nine Eagles обладают многоканальной связью, и могут легко перестраиваться с одного канала на другой. В случае потери связи самолет и пульт за считанные мгновения находят друг друга и полет снова приобретает управляемый характер. Наконец каналы надежно защищены от помех, что гарантирует точное пилотирование в мире, в котором радиопомех больше, чем песка в Сахаре.

 

А я вас вижу.

 

Развитие технологии позволило оснастить самолет несвойственным ему оборудованием и придать ему способность выполнять новые функции. Оно из таких новшеств самолет с камерой на радиоуправлении.

Для чего это нужно? Во-первых, самолет с камерой на радиоуправлении позволяет управлять полетом, как бы находясь в кабине на месте пилота. Во-вторых, такой самолет дает возможность заглянуть туда, куда в обычных условиях заглянуть невозможно, а также можно посмотреть на все с высоты птичьего полета при этом оставаясь на земле.

Едва ли можно найти человека, который не захотел бы попробовать управлять таким самолетом, тем более, что самолет с камерой на радиоуправлении дает возможность просмотреть весь полет в записи и насладиться записью воздушных боев или гонок.

 


-----
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

captcha Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения